Если тебе роют яму, не мешай! Закончат - сделаешь себе бассейн.

Я вернулась!!! Блин эта работа меня доканает. 2 ночи подряд дежурить это немного тяжко....

Вот спрашивается чего мне не спиться? Время 4 часа ночи, мне завтра, точнее уже сегодня, в 10 часов на гитару топать... А я в нэте прохлаждаюсь.

 

Собсно о прошедших днях:

Полевка прошла не то чтобы хорошо, но и не полностью отвратительно, из-за последнего квеста. Начало вроде было неплохое, но из-за непоняток, недоученных магий, и некоторого недосмотра со стороны мастеров игры получилась какая то лажа.

1 квест. Добыча информации.

Надо было надыбать информацию у плененного мага. Инфа заключалась в нахождении и свойствах артефактов.... Которые, оказались все же у нас... О,О До такого маразма додуматься надо. Как можно что то узнать, у того, кто вообще ничего ни о каких артефактах не знает? Все решили построить из себя злодеев, и предать всех))) В итоге, когда народ уже договорился о том, что уходит с магом, появляется ее напарник, в лице Андорана, обладающий способностью быть своим среди чужих, хватает ее в ахапку, и гаркнув "Невидимость" спокойно уносит наш квест. Я лично с огромным восхищением смотрела ему в след, т.к. так провернуть похищение... это еще уметь надо. Я бы похлопала в ладоши, если бы не комичность ситуации, т.к. в этот момент Саня начал орать о том, что, какого чорта мы не бежим за летящим по воздуху телом О,О. А факт в том, что "магия невидимости" действует и на поклажу применившего)))

Вообщем первый квест мы провалили под чистую.

Квест 2. Заныкать и защитить рог Единорога.

Тут могу сказать только одно. Команде соперников мои поздравления!!! Очень грамотно построили стратегию боя и в 4ом вынесли нас 8)))) Почему 8? А потому что Саню, которого приворожили, я очень красивым, вспарывающим живот движением, отправила отдыхать на травку))) Здесь даже сказать ничего не могу. Можно конечно упомянуть о том, что Мастер чуть не съехал в обрыв на своем щите, Андоран пропахал землю пузом, а Нинель заехала кому то в глаз...

Второй квест мы провалили.

Следующий день и следующий квест.

Квест 3. Заныкать и защитить Перо Феникса.

Вот тут пошал самая лажа всей игры. Если раньше у нас были правила о том что команда противника после смерти перерождается через 1 час, то тут оказалось что им надо всего лишь добежать до лагеря и вернуться. Это маразм. Никто из нашей команды предупрежден не был, и все как, лохи, стояли и чего то ждали. Мы то спокойно думаем что у нас 1 час времени в запасе, а тут через 5 минут после того как Сантор завалил Ди и Андорана, и они куда то исчезли, Князь, добрая мастерская душа, интересуестя.. " А чегой то вы стоите? Щас Ди с Андораном вернуться... Мы в полнейшем шоке. Саня сидит на месте где сдох, не шевелится, никуда не идет, и еще смеет говорить что ему это незачем.

Потом как ребенок, он уперся в свое, и его не сдвинишь. Он знал о том что правила поменялись. Нам он об этом не сообщил, и еще говорит что мы сами виноваты в том, что продули, т.к. не надо было стоять, а надо было нападать!!! Я его чуть не убила, честное слово!!! Мы то все уверены что у нас час времени, а тут такое... Ну а если к этому добавить еще то что Джаха отыгрывал пьяного гнома, да еще и предателя, то это ваще абзац полный.

Вообщем 3 квест мы завалили.

Квест 4. Заныкать и защитить кольцо Дракона.

Порадовал 4 квест. С помощью которого наша команды и вылезла из глубокой ........ Вот тут был полноценный файт, очень интересно получилось. Можно сказать что из всей игры только это мне и понравилось. Удачно запрятанное колечко, да и постоянное перерождение игроков добавило неплохого экшена. Я один раз умудрилась грохнуть Мастера, 4 раза увернуться от стрелы Гаррета, и два раза схлопотать оглушение кистенем по башке.

Кароче 4 квест остался за нами))) А без 4ого у команды противника не было шансов, поэтому была объявлена ничья, но мы выйграли.

 

Вот собственно, кажется и все. Мож чего вспомню еще добавлю)))


@настроение: странное

@темы: собственные наблюдения, ролевка